Sharerussia

Каталог

Доставка и возврат

Как получить заказ?

При оформлении заказа по России вы можете выбрать один из способов доставки:

  1. Курьером Яндекс до двери по Москве.
  2. Курьером СДЭК до двери.
  3. Самовывоз из отделения/постамата СДЭК.
  4. Самовывоз из студии SMSTRETCHING в Москве (только по предварительной записи).

Какова стоимость доставки?

Стоимость доставки логистической компанией СДЭК зависит от региона. Рассчитать стоимость доставки можно на сайте при оформлении заказа.

Как отследить заказ?

После оформления заказа на сайте мы передадим его в курьерскую службу в течение 2-3 рабочих дней. В дни распродаж передача заказов в курьерскую службу может быть увеличена до 8-10 рабочих дней. Когда заказ будет отправлен, вам на почту поступит трек-номер. Вы сможете самостоятельно следить за статусом заказа в личном кабинете на сайте СДЭК.

Позаботьтесь о точном заполнении графы «электронная почта» при заказе, чтобы точно получить трек-номер.

Если доставка осуществляется по Москве курьером Яндекс, вы получите push-уведомление для отслеживание заказа в приложении Яндекс Go. Если вы не пользуетесь Яндекс Go, вам придёт СМС со ссылкой на веб-версию приложения. Пожалуйста, убедитесь в том, что при заказе указали актуальный номер телефона.

Остались вопросы?

Свяжитесь с нами через WhatsApp по номеру 8 (919) 970-97-00. Наш менеджер ответит на все вопросы и поможет решить проблему.

Оплата

При оформлении заказа через официальный сайт оплата осуществляется с помощью банковской карты (МИР, Visa, MasterCard/Maestro), сервисов Money или Яндекс Пэй.

Возврат и обмен

В какие сроки можно вернуть товар? 

Мы надеемся, вы останетесь довольны своим заказом в MUSS. Но если изделие не подошло, вы можете вернуть или обменять его в течение 7 дней с момента получения товара из интернет-магазина.
Возврат, обмен товара надлежащего качества возможен в случае, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, сохранены пломбы, фабричные ярлыки, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Доставка возврата товара надлежащего качества оплачивается покупателем.

Обращаем ваше внимание, что изделия первого слоя: топ с открытой спиной, топ-бандо, топ-лиф, а также корсеты не подлежат обмену и возврату.

Для оформления возврата, пожалуйста, свяжитесь с нашим менеджером по электронной почте hello@muss.store или через WhatsApp по номеру 8 (919) 970-97-00.
В сообщении необходимо указать ФИО, номер заказа и причину возврата/обмена. Менеджер свяжется с вами, чтобы обсудить детали процесса.